Автор | Сообщение |
![]() |
Добавлено: 15.04.2015 13:15:32
Добрый день! Являюсь постоянным клиентом салона Лик на Московском проспекте с самого первого дня работы и был в числе первых пяти клиентов, которые стриглись в первый день работы Лика на Московском проспекте. Даже в то время, когда несколько лет по работе жил в Москве, стрижку всегда делал только в Лике, подгадывая приезды к родителям домой. Выражаю огромную благодарность персоналу - всем мастерам, поскольку стригся у разных. Всегда был доволен результатами работы. И далее буду посещать салон Лик, тем более, что для постоянных клиентов у них хорошие скидки. Спасибо! |
![]() |
Добавлено: 09.03.2015 20:09:13
Уже более 10 лет мы с мамой являемся клиентами салона Лик (проспект революции), а нашим мастером является Виктория Рябых! Огромное ей спасибо! У нее Всегда только качественная работа высокого уровня! Это касается как окрашивания, лечения волос, так и стрижек! Мастер всегда понимает с полуслова, очень приветливая и вежливая. Ходить к ней на стрижку всегда очень приятно! К другому мастеру обращаться даже не думаем. Вика один из тех мастеров, за которыми и салон сменишь, и свое расписание подвинешь, если надо! Отдельное спасибо Виктории за мою свадебную прическу! Она была великолепна! |
![]() |
Добавлено: 05.03.2015 13:59:45
Только что из салона на Московском проспекте, 96!Довольнааааа!!! Нет слов!!! Со мной работала Мельникова Светлана- большая умница!!! Обязательно вернусь к ней на окращивание! Удачи! У вас плюс один постоянный клиент! |
![]() |
Добавлено: 28.02.2015 14:50:41
Являюсь клиентом вашего салона (на ул. Ломоносова) уже больше года, всегда очень нравилось и качество обслуживания, и персонал! Особенно хотелось бы отметить Ткаченко Елену! Замечательный мастер, профессионал в своем деле и в целом очень хороший человек! Всегда выслушает все пожелания и сделает все в лучшем виде! Но хотелось бы обратить внимание руководства на несколько неприятных моментов: некоторые ваши сотрудники постоянно бегают курить на улицу, причем не удосуживаются делать это где-нибудь подальше от салона, в основном чуть ли не на крыльце. Созерцать это, мягко говоря не очень приятно, а стричься/краситься у мастера, у которого руки воняют сигаретами - тем более! Что мне, собственно пришлось терпеть во время окраски. Да еще и пережёвывание жвачки во время своей работы - я считаю это очень неуважительно по отношению к клиенту! Во вторых внешний вид отдельных мастеров тоже не вызывает положительных эмоций, я не говорю о всех, но когда видишь мастера в неопрятной одежде, полностью измазанной краской для волос... Уж простите, но вернуться к такому мастеру желания не возникает! Если уж вы позиционируете себя как салон красоты, (а не какая-нибудь цирюльня в подворотне), то этому образу надо соответствовать! В целом у меня хорошее мнение о вашем салоне, но хотелось бы видеть ухоженных сотрудников и чистый светлый салон! Не зря же вы работаете в индустрии красоты! Спасибо! |
![]() |
Добавлено: 12.02.2015 16:06:53
Огромное спасибо Ирине Ильиной! Это не просто мастер, который знает свое дело, это еще и очень деликатный человек и психолог! На счет мастерства: первый раз в Воронеже я встретила парикмахера, который профессионально оценил структуру,состояние волос, анатомические особенности, и, учтя пожелания клиента, сделал все возможное, чтобы подарить радость обновления.Убедилась в этом дважды, "попытав счастье", в других салонах. |
Начало | Пред. | 23 24 25 26 27 | След. | Конец